В этом разделе я делюсь опытом и наблюдениями по выбору персонажа в начале игры, их слабые и сильные стороны и на каких уровнях нужно изменить класс персонажа. На 35 уровне ратуши появится уникальное здание - для каждой расы своё, в этом здании вы можете изменить класс персонажа.
I. Империя дворян - самая сбалансированная раса, выбор персонажа в начале игры не имеет значения!
1. Имперский пехотинец (императорская пехота, дворянская пехота) - «Императорские Пехотинцы славились тем, что они обладали прекрасной оборонительной тактикой и всегда знали как поднять военный дух» наиболее предпочительный персонаж за эту расу, если Вы не собираетесь качаться выше 30 уровня и собираетесь оставаться в городе Веры на долго. Данный персонаж специализируется на физ защите и на малых уровнях (с 1 до 30) очень хорош для прохождения и ПВП.
2. Императорский палладин (импреская кавалерия, дворянская кавалерия) - «Императорский паладин — это смертоносное подразделение с легкой броней. Они быстры и смертельно опасны, предпочитают совершать атаки с флангов, тем самым переламывая исход битвы» персонаж, который раскрывает весь свой потенциал на 55 уровне форта величия (уникальное здание для каждой расы, появляющееся на 35 уровне ратуши). На 55 уровне форта величия императорская кавалерия начинает применять массовую атаку (становится массовиком, как Филипп, Скипио или Аттила), причём этот персонаж, при полной расскачке до 90 уровня форта величия, обладает самыми высокими показателями физ атаки.
3. Императорский маг (чародей, имперский маг) - «Императорские маги — считают себя постоянными ученика и по этому совершенствуются в магии Святого Света постоянно, стремятся просветить весь мир о своей восхитительной магии» персонаж, который заслуживает внимания поскольку на 75 уровне форта величия у него появляется 25% шанс парализовать противника на 1 ход, а так как он бьёт по 3 противникам сразу - шанс этот довольно высок, но на высоких уровнях (с 80 по 100) становится менее эффетивным, так как появляются противники с высокой маг. защитой и даже с иммунитетом к магии.
II. Союз племени - самая популярная и интересная раса. Выбор персонажа в начале игры - очень важен!
1. Всадник союза племени (кавалерия племён, всадник) - «Всадники союза Племени ездят на огромных зверях и по этому обладают особой силой. Чаще всего Всадники выступают в бою первой линией, которую практически не возможно пробить врагу» персонаж практически идентичный дворянской пехоте, но имеет большую команду, а значит большее количество войск будет ему прибавляться (за каждые 2 уровня, на которые вы прокачиваете персонажей, прибавляется то количество войск, которое указанно в команде персонажа). Персонаж очень хорош для прохождения и ПВП на малых уровнях. ОЧЕНЬ ВАЖНО - предпочтительно нанять этого персонажа в самом начале игры, даже если вы не собираетесь проходить игру этим персонажем, так ка он обладает самым высоким показателем команды у этой расы.
2. Шаман (заклинатель, шаман союза племени) - «Шаманы союза Племени, являются мастерами магии и считаются духовными лидерами. Прекрасно разбираются в темной магии и ради победы, готовы пойти на все...» персонаж, который очень хорош для прохождения на средних (с 30 до 60) и старших (с 60 до 80) уровнях и Крипты ветра. Начинает массово бить по противникам на 35 уровне жертвенных земель, но на высоких уровнях менее эффективен по тем же причинам что и имперский маг. На него следует переходить с кавалерии племён на 35 уровне ратуши, когда появится уникальное здание - жертвенные земли (выбрать в жертвенных землях заклинателя и нажать "включить"). Выбор этого персонажа в начале игры - большая ошибка, так как у этого персонажа самый низкий показатель команды в игре.
3. Варвар (варвар союза племени, воин) - «Варвары из союза Племени в своих боях используют топоры и считают, что это лучшее оружие для сражения. Варвары очень вспыльчивы и постоянно жаждут баталий, они смелы и уважительно относятся к каждому сопернику» персонаж, который необходим на высоких уровнях, так как обладает высокими показателями физ. атаки. На него следует переходить на 80 уровне после прохождения Крипты ветра. В самом начале игры выбирать этого персонажа не стоит.
III. Объединённые наёмники - скажу чесно, самая не изученная мной раса, но тем не менее кое-какими наблюдениями поделиться могу.
1. Пехотинец - «Наступательный корпус наемников, всегда славился своими пехотинцами — ведь они владели различными искусствами боевых стилей. Каждый член пехотинцев с детства обучался искусству убивать». Так как этот персонаж обладает самыми высокими статами и показателем команды, я рекомендую начинать играть именно этим персонажем. Но нужно оговориться что свой потенциал он раскрывает на 100 уровне логова охотника, на этом уровне у него появляется способность бить по всем противникам, а изначальная способность оглушения даёт шанс парализовать противника на 1 ход, так что при самом сладком раскладе он на 100 уровне может за 1 удар оглушить всех противников.
2. Лучник - «Как известно корпус наемников постоянно кочевал в океане, порой их странствие по морю занимало не один год. Благодаря этому лучники наемников, адаптировались воевать на любой территории и их не смущают погодные условия, если речь идет о войне — они подвижны, а их стрелы смертельно точны для их врагов». Очень интересный персонаж, но из-за слабых характеристик и показателя команды я не рекомендовал бы его в качестве выбора в самом начале игры. Этот персонаж очень хорош на средних, старших и высоких уровнях. На него нужно переходить с пехотинца на 35 уровне ратуши. Полностью этого персонажа я не изучил, но думаю на 100 уровне желательно перейти на пехотинца обратно, но это как кому нравится.
3. Гвардеец - «Защитный корпус наемников всегда славился своими сильными воинами, они используют легкую броню для мобильности в бою и нанесения критического повреждения». Самый бесполезный, на мой взгляд, персонаж - очень хорош на младших уровнях, если вы не собираетесь переезжать из города Веры - следует нанять этого персонажа.