Альянс -Казаки-

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Альянс -Казаки- » FAQ » формула абсорба


формула абсорба

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

коэффициент абсорба = (уровень нужного*спец нужного)/(уровень*спец абсорбирующего)+10%

цена абсорба = цене улучшения до следующего уровня после абсорба, т.е. если предмет абсорбируется до 60-го уровня то цена = улучшению до 61-го уровня

пример плуто кинжал и дубина минотавра (уровень 91, улучшение 9)

коэф=  80*23 (уровень кинжала*улучшение за уровень)/(91*9)*1,1=2,47   => 80/2.47=32 уровня кинжала плуто

Отредактировано padla (20.10.2013 15:03:58)

0

2

уйдет в другие алы, хрен когда чего напишу

0

3

но округление в игре очень кривое, иногда набегает ошибка в 1-2 уровня

0

4

Короче по началу вообще не понял  o.O (не в обиду падле говорю) как и что , ну и забил на это.. когда сам разобрался - все оказалось очень просто  :flag:

Не надо ничего высчитывать и т.п. замарочки

1. Ищете зелёную или белую шмотку с улучшением таким же как и та что нужна вам(фиол.,оранж.) - поглощение будет 1 к 1-му + стоимость погл.как падла писал = сл.ур.улучшения

2. Если такой шмотки нет  :dontknow: то можно просто взять 2 шт (бел. или зел.) и про абсорбить двумя.
....к примеру - у брони(которая вам нужна) каждое улудщение +20 , значит берём и точим 2 брони(бел.или зел.) у которых каждое улучшение +10, НО если кузя только 80ур. то и выше 80 абсорб вы не получите. Суммироваться то суммируются - но вот выше чем проточена шмотка абсорба не получится(просто на ветер выкинете).

3. Для того чтобы выжимать максимальный эффект из абсорба нужно кузю 100ур иметь. (тогда как в моём примере из 2го пункта - нужно 2 дешевых броньки прокачать до 100ур, что бы получить нужную вам +100, экономия денег просто огромная получается)

ЗЫ: на счет шмоток прокаченых за счет камней(выше +100 ур.) незнаю пака - но думаю эффект должен быть тот же.

Отредактировано freecold (11.12.2013 00:04:44)

0


Вы здесь » Альянс -Казаки- » FAQ » формула абсорба


apbb.ru